Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

[W3FT] Описание мода

Аватара пользователя
Mult1tabS.
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 20 май 2012, 10:59
Откуда: ПМР
Контактная информация:

Сообщение Mult1tabS. » 08 авг 2013, 16:10

_surp писал(а):каждые 3600 секунд
Нельзя ли сделать по быстрее? Несколько карт сменится, прежде чем она появится)
Может подрасчитать это - 1 карта 1 талисман?
Шанс наткнуться на него, мизерный.
[SPOILER]ICQ - 512-526
STEAM_0:0:13389936
[/SPOILER]

Аватара пользователя
_surp
Администратор
Администратор
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 12:10
Откуда: localhost
Контактная информация:

Сообщение _surp » 08 авг 2013, 17:02

сделал 1800
Никогда такого не было и вот опять!

Аватара пользователя
OxiD
Новичок форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:16
Откуда: В квартире

Сообщение OxiD » 09 авг 2013, 05:12

во тсейчас 5 утра и я зашел на сервер в поисках талисмана. я по4ти уверен что в те4ении 4аса никто на сервер не заходил. и я пробежал всю катру (индаст) 2 раза и ненашел талисмана. если у него респ 4ас то где он? капец вообще.

Аватара пользователя
_surp
Администратор
Администратор
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 12:10
Откуда: localhost
Контактная информация:

Сообщение _surp » 09 авг 2013, 09:56

вот карты где прописаны точки респауна, на других он не появляется

[SPOILER]L 07/30/2013 - 23:43:35 Spawn: "<-1711><36><772>" Map: "<de_nonstop>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 07/31/2013 - 12:29:13 Spawn: "<-383><-705><-284>" Map: "<de_nonstop>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 07/31/2013 - 15:51:54 Spawn: "<1200><1740><4>" Map: "<de_dust2_2009>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 07/31/2013 - 19:34:56 Spawn: "<624><294><52>" Map: "<de_train>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/01/2013 - 00:28:12 Spawn: "<-2469><32><624>" Map: "<de_nonstop>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/01/2013 - 13:14:56 Spawn: "<-99><-1416><-380>" Map: "<de_nuke_rarea>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/01/2013 - 17:18:52 Spawn: "<479><1524><52>" Map: "<de_dust_castle>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/01/2013 - 21:22:15 Spawn: "<-665><-1418><132>" Map: "<de_indust2>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/02/2013 - 10:36:42 Spawn: "<-3288><35><-19>" Map: "<de_dust4ever>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/02/2013 - 14:20:09 Spawn: "<-1471><-198><52>" Map: "<de_tuscan>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/02/2013 - 21:06:11 Spawn: "<-1088><816><-124>" Map: "<de_dust2_2009>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/03/2013 - 10:46:26 Spawn: "<304><-240><-380>" Map: "<de_nuke_rarea>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/03/2013 - 14:57:05 Spawn: "<3388><-2007><-828>" Map: "<de_vertigo>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/03/2013 - 21:07:42 Spawn: "<-2070><1280><-11>" Map: "<de_dust4ever>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/04/2013 - 18:01:07 Spawn: "<-1783><-762><-251>" Map: "<de_vertigo>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/05/2013 - 12:50:46 Spawn: "<-1911><299><276>" Map: "<de_tuscan>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/05/2013 - 18:16:09 Spawn: "<1558><-980><-83>" Map: "<de_dust2_2009>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/05/2013 - 22:11:04 Spawn: "<1258><690><-220>" Map: "<de_dust4ever>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/06/2013 - 13:04:54 Spawn: "<-804><2643><-37>" Map: "<de_indust2>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/06/2013 - 17:08:20 Spawn: "<336><-336><-380>" Map: "<de_nuke_rarea>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/06/2013 - 20:33:32 Spawn: "<-77><-695><36>" Map: "<de_vertigo>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/07/2013 - 10:35:47 Spawn: "<265><-838><-284>" Map: "<de_nonstop>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/07/2013 - 14:38:55 Spawn: "<784><1><-92>" Map: "<de_dust2_2009>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/07/2013 - 18:58:33 Spawn: "<-686><969><-187>" Map: "<de_train>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/08/2013 - 11:48:39 Spawn: "<1808><528><-220>" Map: "<de_dust2_2009>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/08/2013 - 14:11:00 Spawn: "<-1187><1816><484>" Map: "<de_nonstop>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/08/2013 - 17:23:43 Spawn: "<1102><149><228>" Map: "<de_dust_castle>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/08/2013 - 18:14:17 Spawn: "<-2064><-1776><4>" Map: "<de_dust2_2009>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/08/2013 - 19:58:40 Spawn: "<-48><577><-252>" Map: "<de_dust2_2009>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/08/2013 - 22:51:05 Spawn: "<1864><-288><-1020>" Map: "<de_vertigo>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>"
L 08/08/2013 - 23:41:38 Spawn: "<1736><-114><228>" Map: "<de_dust_castle>" IP: "<195.128.18.205:27016><195.128.18.205>" [/SPOILER]
Никогда такого не было и вот опять!

Аватара пользователя
SergioStreet
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:54
Контактная информация:

Сообщение SergioStreet » 09 авг 2013, 12:59

сегодня заметил, что вещи перестали выпадать после кила **) вернее выпадают но редко
Изображение
- лучшее оружие находится в голове

Аватара пользователя
Sanya_LN
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 19:00

Сообщение Sanya_LN » 09 авг 2013, 13:04

Админы, вы конечно жестко покрамсали рассы, ничего не скажешь. Просто объясните почему у орка 100lvl - а, через раз выпадает оружие? это вообще как? Исправте пожалуйста этот баг!

Аватара пользователя
_surp
Администратор
Администратор
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 12:10
Откуда: localhost
Контактная информация:

Сообщение _surp » 09 авг 2013, 13:45

SergioStreet писал(а):сегодня заметил, что вещи перестали выпадать после кила **) вернее выпадают но редко
Изображение

порезал шанс на выпадение сундуков до 30% , когда много выпадает лаги сильные на сервере
Никогда такого не было и вот опять!

Аватара пользователя
Sanya_LN
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 19:00

Сообщение Sanya_LN » 09 авг 2013, 14:29

тоже и самое и амулета касается, иногда покупаешь, а он все равно не действует. Все оружие пропадает не смотря на амулет.

Аватара пользователя
COH9I
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:12
Откуда: Украина

Сообщение COH9I » 09 авг 2013, 16:25

Sanya_LN писал(а):тоже и самое и амулета касается, иногда покупаешь, а он все равно не действует. Все оружие пропадает не смотря на амулет.
Только после атаки эльфа а так всё нормально

Аватара пользователя
SergioStreet
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:54
Контактная информация:

Сообщение SergioStreet » 13 авг 2013, 11:38

Сюрп, скажи, может глупость. Реально ли сделать наказание за килл хостеджес равным френдлифайру?
на практике:
Ассаулт. Если в начале боя, ни один террор не убил заложников- это чудо! То есть мааааленький шанс выполнять задание карты.
В идеальном случае, контера всячески пытаются вывести хотеджей, толпой, прикрывая друг друга доходят до ворот, заложники выходят с опозданием, и тут тело террорское в тупую мочит во все стены, во все стороны, чтобы только убить заложников, валит без разбору. В подобных случаях команде КТ денег заработать не удастся!
Команда КТ без денег пытается с пистолетами опять кого-то выводить.

что это даст: игроки станут ценить жизни заложников, у КТ появится больше шансов их вывести, чтобы хоть как-то сровнять счет и заработать деньги. Появится интерес выполнить задание карты, ибо это станет более реальным. Пропадут разговоры типа "Какой пи... убил заложников?"
Террористы станут аккуратнее охранять их, и будут пытаться убить выводящего их КТ, а не стреляя во всех подряд!
- лучшее оружие находится в голове

Ответить